Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Управление рисками проекта с пользой для проекта

Рейтинг: (0.0)

Запись курса - февраль 2020 года.

Курс создан на основе цикла вебинаров, разработанных в 2016 году.

В рамках курса рассматриваются прикладные инструменты и особенности организации работ по реализации проектов создания и внедрения Информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».

Обращаем внимание, что курс не ориентирован на изучение свода знаний по управлению проектами (PMBOK).

Для иллюстрации подходов к управлению проектами используются ссылки на нормы, методы, процессы и практики, рекомендованные Руководством к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK 5 издание).

Риск проекта – это неопределенное событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие, по меньшей мере, на один из параметров проекта, например, сроки, стоимость или результат.

Проекты в области информационных технологий относятся к проектам с высоким уровнем риска, поскольку имеют нестабильное содержание, нематериальную выходную продукцию, высокое влияние "человеческого фактора" и высокий уровень сложности организации в силу задействования огромного количества заинтересованных сторон проекта.

Курс позволит ответить на вопросы: что такое риски, в чем их отличие от проблем и почему рисками и проблемами необходимо управлять по-разному; какие инструменты управления рисками есть у руководителя проекта, что необходимо действительно делать для успешного управления рисками и почему недостаточно в проекте просто сделать перечень рисков.

Данный курс направлен на получение общего представления о том, каким должен быть процесс управления рисками в организации, и дает возможность провести самооценку уровня качества управления рисками в собственной организации в целом и в отдельных проектах в частности.


Курс ориентирован на широкий круг участников, среди которых могут быть:

  • Руководители проектов;
  • Администраторы проектов;
  • Специалисты по продажам проектов и эккаунт-менеджеры – для выстраивания эффективной работы с заказчиком путем правильной коммуникации вопросов управления рисками между заказчиком и подрядчиком;
  • Руководители фирм-франчайзи и их подразделений – для выстраивания у себя в компании эффективных процессов управления рисками.

Цель курса – дать целостное представление о процессах управления рисками:

  • Что такие риски, их отличие от проблем;
  • В чем заключается управление рисками;
  • Какая выходная продукция по управлению рисками необходима в проекте.
  • Что такое риск? Характеристики рисков. Что является источником рисков в проектах
  • Отличие риска и проблемы. Почему нельзя рисками управлять как проблемами
  • Отличие рисков и форс-мажорных обстоятельств: мы имеем право управлять только чем, на что можем влиять
  • Идентификация рисков – управлять можно только идентифицированными рисками
  • Где и искать риски в проекте: типовые места возникновения рисков, неопределенности
  • Планирование управления рисками:
    • Объемы работ, связанных с рисками
    • Влияние работ по управлению рисками на сроки проекта
    • Как планировать деньги на управление рисками

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)